Аутсорсинг

Мы руководствуемся основным принципом аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Главное преимущество аутсорсинга состоит в том, что он позволяет организации сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Если мы говорим об ИТ-аутсорсинге, то очевидно, что ИТ-служба для организации, не специализирующейся на ИТ, - вспомогательное подразделение. В качестве недостатка подобного подхода указывают на то, что полностью "избавиться" от всех ИТ-функций все равно не получится - в компании так или иначе должны быть выделены человеческие ресурсы для контроля качества работы подрядной организации. При использовании аутсорсинга происходит изменение функций CIO, обязанности которого со временем расширяются в сторону контроля. CIO не должен вникать в подробности рабочего процесса аутсорсера и пытаться контролировать все показатели его работы, как он делал бы это при руководстве своим ИТ-отделом. Вместо этого должны быть заданы и проверяться определенные параметры "на выходе" - удовлетворенность Заказчиков, всегда ли вовремя предоставлялись необходимые сервисы, не было ли случаев, когда телефонная линия была занята и клиенты не могли позвонить в компанию в нужное им время.